суббота, декабря 13, 2014

Boho beaded loom friendship bracelets


Начиная работать с бисером, я даже не подозревала, в скольких техниках он используется.
А ещё насколько разнообразные украшения получаются из бисера
Вот, некоторые из них техник, которые я нашла в сети и которым я надеюсь научиться:


ажурное плетение, гобеленовое плетение (ручное ткачество), ткачество на станке, кирпичное плетение, мозаичное плетение, монастырское плетение (в крестик), ндебеле, американский (спиральный) жгут, квадратный шнур, вязание жгутов крючком, вязание полотна с бисером, вышивка бисером, сутаж
В общем, очень-очень много!!!
И кажется, что жизни не хватит на их освоение. Но, на самом деле, это как с иностранными языками – выучишь один и следующий уже намного легче. Поэтому не стоит бояться, главное желание и усердие!! И у вас всё получится!
Моё же внимание, после вышивки бисером,  привлекло ткачество бисером на станке. Станок, между прочим, можно легко сделать и самой. В последующих постах я подробнее расскажу и покажу вам, все тонкости и детали этой техники.
А сегодня просто продемонстрирую свои первые изделия, сотканные  бисером.
Эта техника очень проста, никаких премудростей и всё что требуется от вас, это аккуратное её исполнение и внимание на схему. Схемы, кстати, можно легко найти в общем доступе на просторах интернета.
Понятно, что начинать учиться нужно с чего-то простого и не слишком объёмного. Так, у меня вышли вот такие яркие браслеты-фенечки.  Приятного просмотра!!


































До новых встреч!!

С уважением

Vladi Lena

2 комментария:

  1. Волшебно красиво!!! Для меня плетение бисером - самая сложная техника... вышивка намного проще. А о станке впервые слышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мариночка!!
      Плести руками, да сложно.. а на станке очень легко.. Можно самой сделать, использую любую твёрдую небольшую коробку.. Посмотри в гугле.. )) Я полюбила эту технику больше вышивки)))

      Удалить