четверг, марта 20, 2014

"Boyfriends" never too much..




Бойфрендов много не бывает! (не поймите меня неправильно).Моя любовь к "бойфрендам" началась ещё 8 лет назад.. Тогда, когда им ещё не придумали этого названия и найти их в женских магазинах было, ох как трудно.. Поэтому я нагло заходила в мужские отделы и с непринуждённым видом просила принести мне самый маленький размер, понравившихся мне широких порванных джинсов..  Удивление продавцов было гарантированно, но чего не сделаешь ради своей мечты.



Иногда мне кажется что, именно из-за таких любительниц бесформенной одежды, которые с радостью отбирали у своих мужчин широкие свитера, футболки или джинсы, женские бренды начали во всю выпускать такую одежду. Чему я несказанно рада!
С тех пор моя коллекция пополняется с каждым годом. 2-3 пары в год - это уже закономерность.




Кто-то скажет: "Ну, хватит уже.. Всё таки не подросток!"
А мне НРА!! )) Я неизлечимая!!!
Такое чувство свободы и расслабленности мне не даёт никакая другая одежда. Чего ж я буду отказываться от такого удовольствия?? ))
Так что, вы ещё не раз увидите меня вот в таком бомжатском стиле.








С уважением

Vladi Lena

18 комментариев:

  1. Да-да-да!
    Красавица! Первое фото очень крутое, такие скулы, губы...мм))
    Обожаю рваные джинсы такого фасона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Малинка моя!!
      Я и не сомневалась.. )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лизочка, ты издеваешься?? Вот бы мне твои шикарные образы примерить.. ))
      Но видно не светит.. в этом захалустье.. (((

      Удалить
  3. Мне очень нравится Ваш стиль) Хулиганистый))) Хочу бойфренды, но мужу не нравится(

    ОтветитьУдалить
  4. А моему наоборот - подавай только шарамыжный стиль. ))) Вот ублажаю как могу...)))
    Спасибо, что заглянули!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Да уж много претензиям к бойфрендам! Но тот, кто их ставит, никогда не носил такие джинсики и не представляет какой комфорт и свободу они создают. Надеть такие джинсы-это как сменить характер на время!
    И, кстати, вам очень идут такие штканики)))
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!!
      Характер и правда меняется.. Становится таким хулиганским тоже)))

      Удалить
  6. Аналогичная история;)! Я просто любила носить джинсы своего парня, который стал позже мужем)) и меня не интересовало модно это или нет, меня возмущало, что у мужчин такие крутые джинсы, а для женщин делают то с пестиками, то с тычинками, то с бусинками, то с цветочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, вот именно!! Хорошо, что те времена прошли.. (надеюсь бесследно)
      )))

      Удалить
  7. ооо это просто незаменимая вещь в гардеробе!!! только сама , совсем недавно ощутила всю ее прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вам очень идут джинсы-бойфренды!)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Лена! Рада, что "набрела" на интересный, а главное "живой" блог!:) Я Дарья, будем знакомы:)
    Видно по фотографиям, что Вам комфортно в таких джинсах, от того, они смотрятся еще гармоничнее на Вас! Мне понравились образы - стильные и удобные одновременно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное!!! Рада знакомству!!)))

      Удалить
  10. Привет, сис! Моя хулиганка, мой бомжатик). Я влюбилась в тебя именно такую! И другой тебя даже не представляю).

    ОтветитьУдалить
  11. Nice blazer and scarf :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить