вторник, декабря 03, 2013

DIY. Клатч своими руками.


Добро пожаловать в мою мастерскую.. Обещаю - сегодня будет интересно! 
И в этот раз хочу поделиться с вами своим МК по изготовлению клатча.

Год назад я уже шила парочку и вот наконец-то мне представилась возможность сделать это ещё раз. Чему я от души рада!!
Ах, да!! Забыла сказать, что клатчей будет аж 2 штуки. Итак, всё по порядку. Ткани были куплены ещё прошлой зимой. Одна с цветочным принтом и с очень интересной фактурой. Как вы сами можете увидеть, что то типа аппликации.Одна с цветочным принтом и с очень интересной фактурой. Как вы сами можете увидеть, что то типа аппликации.



Вторая с принтом под «Missoni» - просто чудесная!!



А вот какую фурнитуру я подобрала к ним.



А теперь давайте соберём всё это в единое целое.Материал, который я использовала для внутренней прокладки, к сожалению, не знаю, как называется. Это что-то среднее между кожей и плотным картоном. Именно на нём мы и создадим наши лекала.Размер клатча на Ваше усмотрение. В моём случае это 34см на 20см.Соответственно и выкройка будет выглядеть в виде прямоугольника 34см на 40см. Плюс откидная часть, которая тоже может быть любой формы.Я решила, что в одном клатче она будет закруглённая, а в другом треугольной формы. Вот так:


После того, как мы вырежем лекала, можно уже зрительно представить, как примерно они будут выглядеть.




Затем вырезаем сами детали. Ниже Вы увидите последовательность. Сначала из подкладочной ткани.




Затем вырезаем сами детали. Ниже Вы увидите последовательность. Сначала из подкладочной ткани.






Чтобы легко было сшивать 2 детали, закрепите всё булавочками. (прошу прощение за помятость - не было утюга под рукой)



Теперь давайте отложим наш «Мissoni» в сторонку и продолжим с цветочным. Прострачиваем по краям и оставляем небольшой не застроченный участок, для того чтобы через него мы смогли вывернуть изделие на лицевую сторону и после вставить во внутрь уплотняющую основу.







После всего этого, вот что у нас получилось:





Красиво, правда?? Но мы ещё не закончили! Осталось сшить боковые стороны, но перед этим необходимо прикрепить магнитную застёжку к откидной части клатча. (Внимание, не перепутайте детали – одна нижняя, другая верхняя. Сейчас нам нужна верхняя)





Готово! Итак, сшиваем боковые части. Следите за тем, чтобы подкладочная ткань не выглядывала.Для этого я немного натянула её с помощью булавок.







 Осталась самая малость – прикрепить вторую часть магнитной застёжки и зашить вручную не застроченный отрезок.





Наш цветочный клатч ГОТОВ!!! УРА!



 Можно было оставить и так. Но мне захотелось его ещё больше приукрасить с помощью декоративных лент, которые я просто приклеила с помощью термо-пистолета.




Вот теперь действительно готово!! Я влюбленна!!






А вот и наш «Мissoni», который я тоже украсила с помощью золотых пуговиц и цепи.





И напоследок ещё 2 клатча, сделанных мною в том году.









И несколько моих образов - How to wear..


На этом разрешите откланяться!!
С удовольствием выслушаю Ваше мнение, советы и критику..До новых встреч!!!



С уважением
Vladi Lena


Комментариев нет:

Отправить комментарий