понедельник, декабря 30, 2013

Ode to a knitted cap (part 2)




Привет, привет!!Продолжаю петь оду вязаной шапочке.. И на этот раз - шапочке с жаккардовым узором.





Итак, набив руку на простых шапочках, мне захотелось чего-то более сложного. Речь пойдёт о норвежских (скандинавских) мотивах, известных нам как жаккардовый узор.
Недавно на Fashiony.ru было замечательная статья от Леночки, посвящённая этой теме.
Думаю вам стоит заглянуть сюда, чтобы получить полную картину.
Я лишь представлю вашему вниманию несколько фото с коллекции 2010 года моих любимых D&G.








Удивительно, но ещё в 2004 году я связала себе почти такой же шарф. Думаете D&G украли у меня идею?


Что касается техники исполнения.
Здесь вся фишка в схеме и в ловкости Ваших рук. Так как используется не одна пряжа, а две и даже больше.
Сложность заключается лишь в переплетении пряжи разных цветов в одном и том же ряду, хотя сама вязка самая простая – всё та же гладь.
Для тех, кто знаком с вышивкой крестиком, «прочитать» схему не составит особого труда.
Схемы вязания Вы легко сможете найти на просторах интернета. Я лишь выставлю некоторые из них:











Ну ,а теперь непосредственно мои творения – две шапочки с помпоном.
Первую я вязала по этой схеме. Понравилось сочетание норвежского и греческого орнамента.












Вторая с оленями. И моя самая любимая!!








На этом, мои дорогие, разрешите откланяться и поздравить ВСЕХ с Новым 2014 Годом!!!
Пусть сбудутся ВСЕ ваши мечты!! Творите, созидайте, радуйтесь жизни – она так скоротечна!!!

С уважением


Vladi Lena.







2 комментария: