четверг, ноября 28, 2013

DIY. Серьги в стиле D&G

Для всех кто любит украшения от D&G. Предлагаю 3 простых МК Вашему вниманию!



Доброе время суток, дорогие мои модницы и рукодельницы!!
В сегодняшней статье хотелось бы поделиться с Вами 3 очень простыми по исполнению МК.
Речь пойдёт о серьгах в стиле D&G. А точнее о тех, которые были представлены в их зимней коллекции 2013 года. Итак давайте вспомним !







Заворожённая всей этой красотой, я не смогла устоять перед соблазном, попробовать сделать что-нибудь подобное. Мой выбор пал на серьги в черно-бело-золотой палитре.
Итак предлагаю Вашему вниманию, довольно простые, как я уже сказала, МК и конечный результат.

Вот что нам понадобится:





А теперь, поэтапно в картинках, давайте посмотрим какие же серьги могут выйти из всего этого.

Серьги № 1:








Серьги № 2:






Серьги № 3:




Большое спасибо за внимание!!
Надеюсь, мои советы Вам пригодятся!!
Желаю удачи!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий